РИП-ИнКО «Синхронизация общего и профессионального образования с учетом потребностей регионального рынка труда»
РИП-ИнКО «Синхронизация общего и профессионального образования с учетом потребностей регионального рынка труда»
Инновационная деятельность. РИП-ИнКО. Проекты БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 144» — пилотное учреждение, реализующее инновации.
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника (цель участия в РИП-ИнКО может конкретизироваться руководителями, участниками в зависимости от направления и бренда)
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании«StartUP общего образования» http://inko.irooo.ru/
Участник инновационного проекта «Лестница успеха»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Лестница успеха»
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Деятельность БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 144» в рамках РИП-ИнКО адресована учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, тренерам – преподавателям, специалистам СППС, старшим вожатым, тьюторам, ответственным за профориентационную работу.
КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?
Руководитель проекта — Стрелков Артём Олегович
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Стрелков Артём Олегович т.75-61-28 e—mail: strelkov-ao@yandex.ru
Презентация «Методы активизации профессионального самоопределения»
Образец заключения как результат деятельности
Фрагмент урока