РИП-ИнКО — Новости
Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кто проявляет интерес к деятельности образовательного учреждения и желает принять совместное участие в Проекте РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы».
Что такое РИП-ИнКО
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО) представляют собой объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школы, профессиональные образовательные организации, общественно-педагогические объединения, муниципальные методические центры).
В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в Проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.
Создание и развитие РИП-ИнКО направлено:
- на осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
- разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
- создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
- организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых Проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
- становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.
В рамках деятельности РИП-ИнКО работает сеть стажировочных площадок, основной целью которых является специально организованное изучение инновационных практик региона как условие профессионального развития педагогических работников.
РИП-ИнКО обеспечивают управленческую поддержку педагогических инициатив, помощь в их планировании и осуществлении, перевод наиболее ценных из ряда разовых в традиционные. Деятельность региональных инновационных комплексов связана с разработкой инновационных продуктов, методов, инструментария, моделей взаимодействия, направленных на решение актуальных проблем, а также с подготовкой специалистов, способных обеспечить продуктивный процесс освоения новшеств.
С января 2022 года БОУ г. Омска «СОШ № 144» включена в состав Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании в статусе «стажер» по теме «Образование детей особой заботы».
План работы БОУ г. Омска «СОШ № 144» в рамках РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы»
Что делает БОУ г. Омска «СОШ № 144» в РИП-ИнКО
БОУ г. Омска «СОШ № 144» в 2022 году в качестве участника РИП–ИнКО «Образование детей особой заботы» является разработчиком инновационного продукта – Индивидуального коррекционно-развивающего маршрута как эффективного средства развития детей особой заботы.
Бренд «Территория безграничных возможностей».
Кто может стать участником Проекта
Наш опыт и консультации будут полезны:
— для специалистов (учителей-логопедов, педагогов- психологов, тьюторов);
— руководителей и педагогов образовательных учреждений, реализующих АООП для обучающихся с НОДА.
Как стать участником наших мероприятий
Для того чтобы стать участником Проекта по интересующему Вас вопросу, необходимо написать сообщение на адрес электронной почты руководителю стажировочной площадки – Мубаракшиной Людмиле Рафаэловне, директору БОУ г. Омска «СОШ № 144» school144@bou.omskportal.ru
В течение одного-двух рабочих дней после отправки сообщения Вы получите подтверждение о его получении и комментарии о возможности принятия участия в Проекте.
Кто координирует работу Проекта
- Мубаракшина Людмила Рафаэловна – директор БОУ г. Омска «СОШ № 144»
- Ващенко Ирина Александровна— педагог-психолог БОУ г. Омска «СОШ № 144»
Как с нами связаться
Контактное лицо:
Мубаракшина Людмила Рафаэловна – директор БОУ г. Омска «СОШ № 144»
Телефон: +7 (3812) 75-61-28
e-mail: school144@bou.omskportal.ru