Организация образовательного процесса в школе на основе результатов ВПР

Современное образование находится в ситуации постоянной модернизации и реформирования. Следствием этого процесса является повышенное внимание к уровню квалификации педагогических работников. Одним из способов поддержания осведомлённости педагогов обо всех требованиях образовательной системы является педагогический совет. 15 декабря 2021года был проведен педагогический совет, на повестке дня которого стояли вопросы об организации образовательного процесса в учреждении на основе результатов всероссийских проверочных работ и использовании фонда оценочных средств для контроля и оценки достижений планируемых результатов ООП. Директор школы Людмила Рафаэловна совместно с учителем английского языка Надеждой Валерьевной организовали групповую работу, предложив педагогам изучить требования, предъявляемые к фонду оценочных средств, критерии составления контрольно- измерительных материалов, и составить алгоритм работы учителя-предметника по подготовке обучающихся к ВПР. Совместно был подготовлен пакет документов с памятками по подготовке и проведению ВПР. Практическая направленность содержания педагогического совета обеспечивалась использованием эффективных методов и приемов конструирования современного урока, таких как групповые задания, тестирование на этапе целеполагания и закрепление материала в системе plickers, а также проведение рефлексии в форме mentim. Форма проведения педагогического совета стала мастер-классом для педагогов по созданию уроков с использованием новых приемов.
Итогом работы педагогического совета стало принятие следующих решений:

  1. Скорректировать ВСОКО с учетом использования ВПР, рассматривать на заседаниях проблемы, выявленные в ходе проведения ВПР, включить задания по ВПР в поурочные планы.
  2. Составить индивидуальные образовательные маршруты для учащихся, испытывающих трудности в обучении, в соответствии с Положением об организации работы временных групп учащихся, испытывающих трудности в обучении.
  3. Организовать перепроверку имеющегося фонда контрольно –измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся