О семинаре «Подходы к разработке современного урока»

Каждый день учителя нашей школы стараются провести с пользой и научиться чему-то новому для своего профессионального развития. Конец октября не стал исключением. Средняя общеобразовательная школа № 116 стала площадкой для съезда педагогов всего города. Наши молодые педагоги, а именно: Кривун Аина Маратовна, Родькина Алена Александровна и Шнякин Никита Михайлович стали участниками практико-ориентированного семинара на тему «Подходы к разработке современного урока, направленного на систематическое повторение и развитие УУД, с учётом анализа результатов».

Началом семинара стала интереснейшая лекция от опытного психолога, в ходе которой стало ясно, с какими трудностями могут сталкиваться школьники во время занятий и экзаменов, как на это влияют их возрастные особенности, а главное, какова роль учителя в этот момент. Практической частью работы с психологом стало изучение и «тестирование» на себе техник восстановления эмоционального равновесия человека и снятия стресса.

Для того чтобы достичь наибольшей результативности, учителя разделились по своим узким профилям, после чего началась вторая, практическая часть семинара. Беседа касалась разнообразных тем: от способов организации рефлексии на уроках в пятом классе до выпускных экзаменов в одиннадцатом.

Значимость практика-ориентированного семинара заключается в возможности выяснить, какие экзаменационные задания по статистике вызывают у школьников наибольшее количество вопросов, а главное, какие именно УУД становятся более важными, для решения трудных задач. Также в ходе занятия, совместно с педагогами была создана система работы по повторению, которое приведёт ученика к длительному сохранению навыка.